суббота, 14 мая 2011 г.

Некрасивых НЕТ!

Запомните! НЕ бывает некрасивых людей! Перестаньте унижать себя и других. называя их некрасивыми. Бог создал всех нас красивыми, просто есть люди с некрасивой душой и внутренним миром, люди непраивльно воспитанные, ленивые и просто невежественные создания. Люди, которые не в состоянии правильно преподносить себя окружающим. Все дело в том, что когда-то их просто не приучили, им просто не показали и им попросту это не так важно, как другим. К сожалению, людей не умеющих правильно себя преподносить намного больше, чем людей, которые смогли справиться с этой проблемой.

Вы спросите. к чему я это все пишу?

А я отвечу. Да к тому, что хватит унижаться, называя себя "некрасивой" или "ужасной"..ну или как Вы себя любите называть обычно. Запомните, вы красива, просто, проблема в том, что вы не научились правильно преподносить свою красоту и ухаживать засобой. Поверьте, это не сложно и не требует больших завтрат, если, конечно, не вести разговор о дорогих салонах краоты и спа-центрах.

Возможно, Вы считаете что все потеряно и вам это не нужно? Тогда закрывайте мой блог и никогда..НИКОГДА больше не посещайте его, потому что я пишу только для сильных духом людей, для людей с энтузиазмом, для тех, кому не хватает чуточку мотивации для того, чтобы они начали действовать и добились успеха! Я ненавижу тех кто жалуется, тех, кто жалуется, оскробляет и унижает себя и при этом продолжает ничего не делать. Такие люди обычно ничего не добиваются в жизни и остаются полным 0.

Вы еще не закрыли мой блог? Спасибо, мне приятно. Мне бы хотелось отметить и тот факт, что люди красивые внутренне - красивы и внешне.
Поэтому если Вы будете развиваться внутренне и при этом ухаживать за своей внешностью, то поверьте, Вам не понадобиться не огромный слой грима, не фотошоп для обработки фотографий, не других таких волшебных средств по уничтожению проблем в виртуальной реальности.

Будьте красивыми, ухаживайте за собой, занимайтесь спортом, стремитесь к совершенству, к идеалу, стремитесь стать лучше с каждым днем, не ленитесь!
Тогда по прошествию какого-то отрезка времени, Вы перестанете завидовать красивым девушкам, девушкам из журналов и с обложек, а будете с таким же наслаждением любоваться на свои собственные фотографии, что, поверьте, доставит Вам гораздо больше наслождения.

Люди любят красивых людей, а точнее, людей, которые правильно преподносят свою красоту. Научитесь делать это правильно, и станете намного счастливее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий