четверг, 15 декабря 2011 г.

пора что-то менять!!!

Дорогие читатели! Приветствую Вас в моем новом обновленном блоге VOGUE a la Russe. Make myself. Make clothes. Make fashion. 

Пора что-то менять, подумала я. Не только в своей жизни, но и в жизни своего любимого блога.
Я решила изменить не только название своего блога, но и четко определить его направленность. Как видите, для этого мне понадобилось достаточно  времени, но поверьте, блог будет становиться только лучше.
Как Вам известно я очень люблю моду, читаю о ней, знаю о ней, живу ею и создаю ее по возможности. Но тем не менее писать только о моде у меня не получалось по двум причинам: не хватка времени и надобности. О моде пишут многие, а вот о том, о чем пишу я...судить в любом случае Вам.

"Succеssful" Woman или по-другому "Блог успешной женщины" - это мой такой новый, но старый блог о жизни, о любви, о самосовершествовании, о проблемах, о моде, наконец.

Это блог, где Вы можете найти для себя что-то новое, или напомнить себе о чем Вы успели забыть.
Это блог мнений, советов, комменатриев, где вы можете спрашивать или делится со мной своими мыслями.

Я буду продолжать писать  о том, как стать сильнее, успешнее..как стать лучше во всем: в любви и семье, работе или хобби, в отошении к жизни, к моде и внешнему виду а также к окружающим. Я буду писать о том, как добиваться поставленных целей, как не сдаваться и быть оптимистами, как учится любить себя и свою жизнь.

Добро пожаловать в небольшую библиотеку пока еще не успешной женщины.
У нас с Вами все впереди!


3 комментария:

  1. Лиза,сделайте пожалуйста пост о платках.Как их правильно носить..завязывать,какие материалы "да" и строго "нет" чтобы не выглядело дёшево.С чем сочетать..как носить с мехами,как подбирать к перчаткам.Зимой,весной,осенью,летом..Думаю это крайне актуально для многих.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить christina forever young - омолаживающая линия косметики?

    ОтветитьУдалить