воскресенье, 16 мая 2010 г.

назад в будущее







Как это забавно - чувствовать что будет с модой в на следующей неделе, месяце, в следующем году... точнее это даже не забавно, а очень драгоценно, ведь далеко не каждому дано создавать правильные комплекты, подбирать цвета, фасоны...а что тут говорить про взгляд далеко в будущее. Давно я заметила у себя эту особенность. Как только я полюблю какую-нибудь вещь, фасон, материал, цвет или орнамент, так буквально через какое-то время - это может быть день-два, неделя, месяц, или несколько месяцев, это становится "на пике моды"..когда это становится на пике моды, мне уже начинает нравится что-то другое и я опять, быстрее всех начинаю носить свои комплекты..и меня это радует, и еще как радует. Не люблю привязывать себя к большинству, хотя я существо социальное и социум имеет на меня большое влияние.

тут посидела на милом сайте looklet.com , за пару часов насоздавала свои looks।

http://looklet.com/user/415803

Комментариев нет:

Отправить комментарий