вторник, 7 июня 2011 г.

a la Russe AFW






Прошу прощение за мое долгое отсутствие после недели AURORA FASHION WEEK.

Последний день на AFW мне запомнился больше всего. Изумительные показы A LA RUSSE, C`N`C, Stella Ndombi. Что еще для счастья надо? Лично мне - полюбоваться за красотой в живую, сидя на первом ряду.

Наиболее всего мне запомнился показ Анастасии Романцевой, креативного директора и дизайнера бренда a la Russe, выступающая за ручную работу при создании своих шедевров. Слово "шедевры" с точностью описывает то, что мне посчастливилось увидеть на подиуме. Коллекция осень-зима 2011-2012 изумитальна. Романтична. Качественна. Оригинальна.
Пальто в пол, широкие брюки-паруса и шаровары как в сказках Тысяча и Одна ночь, узоры в виде перьев вышитые бисером и золотыми нитками, шляпки, напоминающие чурбан.
Но более всего меня поразила обувь! Изумительные бархатные тапочки, обшитые сверху бисером! Это нечто.

Вообщем, коллекция пришлась мне по вкусу не только своим стилем, выбором тканей, фактур и мотивов, но и атмосферой. которая была создана неспешной и плавной походкой моделей под красивую оркестровую музыку и мелодичные восточные напевы.

Браво!


Комментариев нет:

Отправить комментарий