вторник, 7 июня 2011 г.

In trend #1


В первый раз, просмотрев коллекцию D&G SPRING SUMMER 2011, скажу честно, я не была поражена чем-то новым и необычным. "Типичная для Доминико и Стефано коллекция" - подумала я.
Сегодня, после того как я увидела некоторые вещи из этой коллекции в концептуальном бутике. мое мнение резко изменилось на этот счет. "Как же красиво! Какой узор! Какие цветы, цвета и т.д. и т.п." снова подумала я.
Вообщем, одно слово только вертится на языке - восторг!
А теперь обьясню почему же все-таки восторг.
Во-первых любая брендовая дизайнерская вещь, вещь под громким и узнаваемым именем ( я не говорю о многочисленных псевдо-дизайнерах) - это качество.
Во-вторых, "цветочная" тема особенно актуальна этим летом, а цветочков, розочек и незабудок в коллекции итальянского дуэта придостаточно.

В-третьих, меня просят описать тренды этого лета. Так вот Вам и ТРЕНД № 1 от меня. Срочно переходите на сайт style.com и впитывайте красоту коллекции D&G!


Комментариев нет:

Отправить комментарий