суббота, 24 сентября 2011 г.

Осень!

Осень. Люблю осень. Люблю за красоту пейзажа, люблю за свежесть воздуха, за золотистый цвет, за атмосферу..атмосферу, наталкивающую на размышления о жизни, о времени..да что там о времени - о вечном.
Ни раз ловила себя на мысли, что как только наступает осенняя пара, в мою голову прокрадываются сотни различных мыслей и я начинаю беспрерывно размышлять. Думать, думать, думать...о многом, и вспоминать. О том что уже сделала, и о том, что не успела...о том, что имею и хочу иметь, о необратимости времени и горечи ошибок, о планах и их скорейшем свершении, о близких, о Боге, о себе. Удивительно, но именно осень помогает мне осознать многие вещи, понять то, что до этого казалось непонятным, принять то, что не хотелось принимать.
Осень для меня как последний шанс, как напоминание о том, что ничто не вечно, абсолютно ничто и никто. Каждую осень я остро ощущаю, остро осознаю, что жизнь , а именно ее самый расцвет , ее лето, пройдет быстро. Так быстро, как пролетают природные весна и лето.
Каждую осень я учусь дорожить моментами, минутами, возможностями. И хочу чтобы дорожили Вы. Хочу чтобы и Вы задумывались, чтобы Вы думали, чтобы размышляли. Если весна для меня - пора мечтаний, то осень - пора осмысления и переоценки.
Думайте о жизни, о себе и близких, о времени , о прошлом и будущем. Поверьте, именно осенью Вы посмотрите на многие вещи свосем иначе, по-другому. Это и к лучшему.
Прислушивайтесь к осени. Любите осень. Осень - не пустая красота. Осень - это красота со смыслом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий