воскресенье, 6 ноября 2011 г.

из мечтателя в мечту!

Недавно я прочитала одну фразу, которая довольно сильно впала мне в душу. Фраза эта выглядела так: " есть люди, которые созданы чтобы мечтать, а есть те, кто создан быть теми мечтами". Изо дня в день я держу эти слова в голове и повторяю их. Повторяю, повторяю, повторяю..Для меня они стали определенным стимулом, толчком, чем-то, что дарит мне дополнительные силы и желание.

Почему мне это необходимо? Странный вопрос, стимул необходим всем, каждому из нас и мне в том числе. Мы обладаем такими "токсичными" свойствами как лень, непостоянность в чувствах и действиях, а возможно даже и своих желаниях, а что еще хуже,- своих целях. У нас бывают творческие подъемы также часто, как и творческие спады, упадок сил и появление нежелания действовать. При чем вторые занимают гораздо больше времени у нас в жизни, особенно если они сопровождаются сезонными холодами, дождями и прочими причинами, которые многие из нас считают достаточно вескими. Поверьте, иногда и я нахожу в этих причинахдостаточно объективности.

 Вы спросите, почему эта фраза так запала мне в душу? Я отвечу: Я испугалась. Испугалась того, что я отношусь к особому роду людей- мечтателей. Я люблю мечтать, строить планы на будущее, обсуждать их с близкими людьми, обещать себе их скорейшее по возможности осуществление. Но я люблю мечтать на столько, что прочитав эту фразу, мне стало казаться, что я только и делаю, что провожу свою жизнь мечтая. Я не могу сказать, что ничего не делаю, но делаю ли я достаточно для того, чтобы стать из мечтателя той самой мечтой? Скорее всего нет.

Почему я пишу об этом? Мне кажется, что с такой проблемой столкнулась не только я в своей жизни. И проблема ли это? Что плохого в том, что человек мечтает, сторит планы на будущее, всячески желает их... Плохого в этом ничего нет, обдумав эти слова и свои действия, я поняла, что мечтать мало. Да, несомененно,это важно, но еще важнее действовать. Мало хотеть, мало говорить о планах, мало обещать, мало мечтать. Много - действовать. Именно действия - это путь к успеху. Путь к осуществлению своих мечт и планов.

Что я хотела сказать этим постом? Я хотела призвать Вас, мои дорогие читатели, попросить Вас о малом. Мечтайте. Начните мечтать и строить планы, если Вы до сих пор не пробовали это делать. Говорите о своих желаниях тем самым обещая не только себе, но и другим их выполнение. Но не забывайте при этом действовать. Действовать эффективно и рационально. Это необходимо как воздух, если Вы хотите превратиться из мечтателя в мечту, из простого homosapiens в настоящего разумного человека. Чтобы стать мечтой нужно поработать. Над собой, над своей жизнью, своим окружением и многим другим. Никто не говорил, что будет легко. Пожалуй самое сложное в нашей жизни - это превращение из people who dreaming в people who make.


Так превратите себя в людей, которые действуют. И я начну вместе с Вами.


Мало быть мечтателем, пора стать мечтой.

2 комментария:

  1. Спасибо Вам огромное за пост! Для меня он тоже стал мотиватором и толчком. Никогда не устану выражать Вам свою благодарность.

    ОтветитьУдалить
  2. Елизавета,спасибо,что вам за то,что вы написали такой пост и своим примером вдохновили меня!Кажется,что у меня такая же мечта как и у вас) Создавать одежду для себя и других.Рада,что вы стали для меня тем,у кого это получилось! Теперь мне надо всего лишь сделать еще один рывок!и я сделаю)
    Еще раз спасибо)

    ОтветитьУдалить