понедельник, 14 ноября 2011 г.

Моей любви посвящается.

Жизнь полна прекрасного
Посмотри,
Как она красива и  как ужасна одновременно
Как голубы небеса и как волшебны звезды
Послушай,
Как мелодично пение птиц и шум волн.
Самое прекрасное в жизни - это любовь
Она помогает Нам чувствовать все вокруг
И наслаждаться жизнью.
Протяни мне свою руку и ты увидишь,
Как прекрасна эта жизнь
Поверь мне, это так, и дай мне шанс
Доказать тебе, что мы достойны счастья
Я подарю тебе свою любовь
И мы улетим к звездам наблюдать как прекрасен этот мир
О как он прекрасен
Спроси у звезд, спроси у луны или у Бога и они тебе скажут
Что
Все, что в жизни нужно - это наша с тобой любовь
Наша любовь.
Поверь, все плохое проходит.
Нужно лишь быть сильным и не сдаваться.
Ты скажешь мне, что не все так сладко как мне кажется
Но я отвечу
Послушай,
Как поют птицы в небесах
Они поют о том,
Как прекрасна жизнь
Нужно лишь быть сильным и чувствовать нашу любовь всем сердцем.
Ты не видел мир, но у тебя есть шанс
Увидеть все, что ты хочешь
Нужно лишь постараться и сберечь нашу любовь.
Мир видел жестокость и смерть, бедность и насилие
Но он остался таким же прекрасным как и был
Не забывай об этом
Не упускай его из своих рук, как не отпустишь свою любовь из моего сердца
Держи меня за руку и я пойду за тобой
Туда, куда скажешь ты.
Улыбайся,
Больше ничего не надо,
Только чтобы ты был рядом
И тогда мы будем счастливы
Главное помни,
Мир прекрасен, потому что
Я люблю тебя.

4 комментария: