понедельник, 15 августа 2011 г.

Базовый гардероб - мой выбор

Решила рассказать Вам о том, какие вещи по-моему мнению должны находиться в гардеробе каждой девушки, стремящейся быть женственной, красивой и стильной.
Для меня гардероб идеален, когда в нем присутствует некая основа, база, состоящая из:
1. правильно сидящие джинсы, красивого синего цвета - чтобы подходили по до все, удоюно на каждый день.
2. бежевый тренч или двубортное пальто пальто с поясом - классика и подходит практически под любую вещь из гардероба, очень универсально.
3. Смокинг - черный, темно-синий или синий, белый, бежевый или красный..цвет не имеет значения.
4. Белая рубашка в стиле мен-лайк или классическая белая блуза - и с юбкой, и с брюками..вообщем, одевайте с чем угодно. 
5. Сапоги, как у "наездника" (к примеру burberry, ralph lauren) - удобно. практично, на каждый день.
6. Шелковый платок - с рисунком в виде лошадей,цепей, якорей. К примеру платки от CUCCI, HERMES. Можете носить на шее на рубашку, под пальто или повязывать на голову.
8. Наручные часы, напоминающие мужские на железном (золотом или металлическом ремне) или керамические - подходит ко всему.
9. Сумка - тут сложно выбрать что-то одно. Могу только сказать, что она должна быть однотонная и минималистичная, например такая как на подборке ниже. 
10. Очки - тут уже надо выбирать исходя из того, какая форма подходит больше к вашей внешности. Возможно это авиаторы - беспроигрышный вариант, очки-кошечки или стрекозы.
11. Кожанная куртка - лучше всего черная "косуха". Одно условие - выбирайте более качественную кожу.
12. Туфли - лучше иметь пару классических шпилек черного, бежевого или алого цвета с достаточно высоким каблуком. Оденете со всем свои гардробом.
13. Перчатки - коричневые, черные, бежевые..дело вкуса и качественной кожи!
14. Украшения - что качается меня, я люблю золото. Если это бижутерия - то нужно осторожно выбирать позолоченные варианты, чтобы не выглядело дешево. Люблю украшения в виде цепей, как например цепь на фото от YSL.

Ну и, естественно, маленькое черное платье - мой вариант может быть также  темно-синего, бежевого или алого цвета. минималистичное и сидящее по фигуре, если фигура, конечно. позволяет. 

Не плохо иметь универсальную шубу из натурального меха на зиму.



2 комментария:

  1. Из твоей основы у меня почти всё есть) ура)
    Сапоги я такие не очень люблю, поэтому у меня их нет, а так не хватает только БЕЛОЙ рубашки, потому что никак не могу найти "свою", вечно мне в них что-то не нравится )

    Спасибо за пост, теперь с новыми силами пойду на поиски этой рубашки )

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост.
    Единственное, немного смутило то, что вы, едва ли не в каждом посте призывающая быть образованными, сами допускаете элементарные ошибки. КожаННая куртка, Не-плохо, путаете слова в общем и вообще и в итоге пишите вообщем.

    ОтветитьУдалить