суббота, 2 июля 2011 г.

Джентельмены и Леди в моде. Всегда.



Я не жалуюсь на то, что родилась в "новое время", что родилась в 20 веке и продолжаю жить в 21ом. Но есть кое-что, что мне совершенно не нравится в том самом, моем 21-ом. Джентельмены, Вы где?!
Миру явно не достает настоящих мужчин, джентельменов, защитников, мужчин с правильной жизненной позицией, приоритетами, мужчин, которые готовы работать, защищать, уважать. Я уже не говорю о воспитанности, о манерах и привычках. Где мужчины пропускающие тебя вперед, где мужчины дарящие тебе цветы, где мужчины пододвигающие тебе стул, где мужчины щедрые на комплименты , где те самые, проважающие тебя до дома?
Я знаю где.
В красной книге.

Проблема безкультурья и отсутсвия всякого воспитания остро стоит в поледнее время.
Для меня в том числе. Я думаю, каждая девушка, правильно воспитанная и с правильными представлениями о жизни и мужчинах со мной согласится.
Но согласится только с этим будет не достаточно. Так же следует понимать, что все зависит только от Нас, девушки. Если мы будем вести себя как Леди, а не как девушка дурного поведения и манер во всех смыслах (речь, внешний вид, манеры и т.п.), то и молодый люди потянутся за Вами, станут Вас уважать и естественно, им станет немного стыдно за себя, за всего такого неотесоанного мужлана!
Девушки, Мамы и Женщины всего мира, а главнмы образом великой и могучей страны России. давайте воспитывать в своих детях крепкий характер, хорошие манеры, чувство вкуса во всем. ну нельзя же так, послушали бы Вы себя со стороны..а впрочем, на некоторых и тюрьма не действует.
Вообщем, мораль моего поста такова: ведите себя как леди, и мужчины ваши превратятся из дворового пса в породистого ретривера.
Успехов!

2 комментария:

  1. Полезный,интресный пост.Вам не кажется что в наше время даже в моде(особенно уличной)тяжело увидеть настоящую красоту в одежде,деталях,макияже,прическе?И это угнетает,потомучто то,что мы видим на улицах,походит на какоето фрик шоу.А где женственность,естесствення сексуальность,аккуратность?Это уже исчезает...а жаль...Вы мне нравитесь,потому что у Вас женственный,красивый стиль и это реально радует,ведь даже мода должна быть красивой.Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить