понедельник, 11 июля 2011 г.

Обращение к моим читателям. важно.

Хочу обратиться к Вам, мои уважаемые читатели,  с просьбой подписываться и наблюдать за моим блогом только в том случае, если Вам действительно интересна моя деятельность.
Я стараюсь безвозмездно помогать и давать советы, делиться своим еще ничтожным опытом с Вами, с надеждой, что Вам действительно пригодятся мои советы.
Я люблю. Да.Да.Да. Нет, я просто обожаю помогать людям. Я ОБОЖАЮ советовать, направлять их на правильный путь, вдохновлять и подталкивать  к действию. Я люблю быть нужной. я люблю чувствовать что я нужна, что от меня есть польза и для меня важно, чтобы той же пользой обладал и мой блог VOGUE à la Russe

Я не стремлюсь к пустой узнаваемости или известности, звездной болезнью я переболела где-то год-два назад и , слава Богу, избавилась от нее совем.
Я веду этот блог, чтобы помогать советами и своими публикациями Вам, чтобы было что вспомнить. на что посмотреть, а главное, что почитать.

Я рада каждому, кто воспринимает меня и мои сообщения, меня и мою деятельность. Я благодарю Вас за интерес и за все остальное, за что Вы себе благодарны.
С уважением, Елизавета.



4 комментария:

  1. Лиза,спасибо,что вы не остаетесь равнодушной к просьбам и проблемам окружающих!Всегда с удовольствием читаю Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, Вы очень красивая, стильная и умная девушка, что в наше время, увы, не так часто встречается. Читаю Ваш формспринг уже давно и Вы всегда отвечаете очень корректно и развернуто на вопросы.
    В общем, побольше бы таких людей, как Вы. Удачи Вам и творческого вдохновения!

    P.S. Очень интересно было бы почитать про Вашу звездную болезнь. Откуда она появилась и как вы её перебороли?

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, наткуналась на блог случайно - очень понравился! Буду постоянным читателем! Приходи и ко мне в гости! ;)
    http://miarumi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить