воскресенье, 10 июля 2011 г.

Любите!

Хотела сказать, что жизнь невозможна без любви. Не любить и не быть любимым тоже самое, что не дышать полной грудью, не говорить и не слышть что говорят другие. Без любви не было бы Вас, Ваших родителей,  братьев и сестер, вашей любимой собаки. Ничего бы не было. Каждый из нас - это дитя любви, плод любви. Вы -  это неповторимая личность, созданная как результат большой и глубокой любви двух людей. Поэтому, когда я слышу или читаю,  что любовь жестока, а еще хуже, что любви и вовсе нет, мне становится не по себе.
Люди очень часто не думают что пишут или говорят, а еще чаще вообще не контролируют свои мысли.
Еще хуже, что подобные слова позволяют себе еще совсем молоденькие молодые люди, девушки, у которых еще совсем нет жизненного опыта.
От любви страдали люди любого возраста сотни веков назад, страдают и до сих пор.
Она учит нас многим вещам, предподносит уроки, из-за нее мы не спим ночами, проливаем слезы. Благодаря ей мы хотим жить, мы живем и дышим, мы испытываем радость и счастье, мы работаем с вдохновением и творим. Любовь помогает становится лучше и лучше, поэтому грех говорить, что ее не существует. Она есть и была задолго до нашего с вами появления на свет.
Для меня любовь существует. И знаю точно, что не смогла бы жить без этого величайшего чувства. Я не смогла бы не любить и не смогла бы свыкнутся с мыслью, что нет того, кто меня полюбит. Я благодарю Бога, за то, что я имею великую возможность жить, слышать и видеть, дышать полной грудью, работать с вдохновением и творить, во благо себя и своих любимых людей.
Любите и будьте любимы.
Никогда не позволяйте себе высказываться плохо о Любви. Поверьте, она не прощает.
Если любите  и любимы - дорожите своим чувством, оберегайте его и не совершайте ошибок.
Если одиноки - мечтайте, улыбайтесь по-чаще и будьте открыты людям, и вы обязательно станете счастливы.
И не пытайтесь подавить или убить в себе это чувство. Если оно взаимно, то поверьте, Вы самый счастливый человек в мире.
И я Вас от всей души с этим поздравляю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий