пятница, 29 июля 2011 г.

мой блог & VOGUE???

Недавно я получила анонимное сообщение со следующим текстом: Как слово VOGUE, использованное в названии твоего блога, относится к твоему блогу ?

 Я решила дать ответ здесь, дабы дальнейшие вопросы подобного рода больше не возникали.

Если у Вас возникает потребность просмотреть обзор модных тенденций, узнать, что будет модно, как и когда, то для этого есть такие модные сервисы как vogue.com, style.com etc. & VOGUE, ELLE, HARPER`S BAZAAR,  l`OFFICIEL etc.Читайте, смотрите, наслаждайтесь, хотя лично для меня читабельной информации там почти нет.
Мой блог VOGUE a`la Russe создан для другого. Он создан для чтения, для переосмысления, для развития вкуса, для развития во всех смыслах этого слова.
Я пишу о моде и о благородстве, я пишу о моде и о любви, о моде и о силе, опять о моде, о стремлении и о совершенствовании. Я пишу о многом, что вдохновляет меня, о том, что может вдохновить Вас и к радости, и есть люди, которым я действительно нравлюсь и приношу пользу. 

Вы хотите знать почему  слово "мода" используется в моем блоге?
Каждый пост, с  фотографией он или с текстом о нравствености, он по сути своей актуален. Мой блог это мое субьективное мнение о модных тенденциях , это то, что я  выбираю сама и советую одевать Вам. И, наконец, это то, что мне нравится.

Я не веду блог о своих мыслях, или блог, который наполнен лишь кучей модных картинок, я создаю блог, который должен мотивировать и приносить эстетическое удовольствие. Надеюсь что у меня получается.

Спасибо за внимание и понимание.


1 комментарий:

  1. Лиза- Вы молодец!!!!
    А то, что кто-то там спрашивает, да еще и анонимно доказывает, что Вами интересуются!Вот она-слава!
    Ваш постоянный читатель)

    ОтветитьУдалить