воскресенье, 24 июля 2011 г.

Сила, совершенство и стиль.

Многие считают, что людям, которые добились многово или имеют многомиллионный счет в швейцарском банке просто повезло в этой жизни. Многие любят в таких случаях говорить: "Да ему повезло, у него родители" или "Да он везунчик, делает все то же что и я, но везет ему больше... всем бы так".
Все далеко не так, как Вам кажется. Если вспомнить биографии многих знаменитых на весь мир людей, людей, которые смогли сделать себе имя "на века", то начало их жизненного пути, я Вам гарантирую, не отличалось ничем приятным и полезным.
Наоборот,  каждый из них проходил через многие трудности, через трудности, которые многим из Вас даже и не снились. Может и к лучшему?
Вспомните Коко Шанель, как она начинала и какую революцию в моде совершила. Шанель для меня идеал крепости и стойкости, идеал смелости и других ее не менее ярких качеств.
Вспомните Авраама Линкольна и сколько раз этот великий человек пытался стать президентом Соединенных Штатов, сколько раз он падал, прогарал и оказывался нищим. При этом он учил людей не сдаваться и быть честными, всегда. И он добился своего.

Люди отличаются тем, что любят обсуждать тех, кто чего-то добился в жизни и еще больше любят осуждать то, чего они добились. Но никому никогда не интересно КАК это происходило и почему.
Очень жаль. Мой Вам совет, если Вы любите обсуждать таких людей, то обсуждайте то, как они этого добились, хотя бы время с бОльшей пользой проведете.
А вот другой, не менее ценный совет: лучше, чем кого-либо обсуждать, добивайтесь таких, ну или хотя бы достойных вершин самолично. Когда Вы сами ощутите, какого это, зарабатывать достойные деньги, работать на благо людям или создать дело всей своей жизни, то вопросы и обсуждения подобного типа отпадут сами собой, поверьте.
Сущность многих такова, что лень и безрассудство движет ими, а не наоборот. Поэтому так мало достойных людей, поэтому эти единицы и входят в историю, поэтому о них пишут в книгах, их высказывания цитируют а имена помнят.

Так как у меня МОДНЫЙ блог, то, естественно, мне нужно как-то связать то, что я написала с модой и стилем. Запросто!
Не многие наделены чувством вкуса и стиля, я пишу об этом из раза в раз, из поста в пост. И вот еще один из таких постов.
Современный мир моды отличается знатным количеством it-girl, it-boys etc. Но есть одно НО о котором я могу написать. Это НО заключается в том, что лично я не могу назвать ни одну стоящую икону стиля за последнее время. Да - Виктория Бекхэм в какой-то степени. Но покажите мне еще одну Коко? Кто еще?
Безусловно, часть из Вас не согласна со мной, Для каждого из Вас существует современная икона стиля, и это хорошо, это к лучшему.
Когда человек влюблен во что-то, он совершенствуется.
Я вам от Всей души советую - влюбляйтесь во все красивое, умное и успешное, и совершенствуйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий